Реклама в средствах массовой информации

Реклама на телевидении

Реклама на ТВ - это один из лучших способов привлечения большого количества целевой аудитории.


При качественном звуковом оформлении и грамотно продуманным сюжетом, успех рекламной кампании на ТВ гарантирован.


Одним из главных преимуществ данного типа рекламы это зрительный контакт с потенциальным клиентом. Зритель имеет возможность прочувствовать весь ход событий сюжета. Вся нужная информация поступает к человеку с использованием звуковых и зрительных образов, создает атмосферу актуальности данной услуги либо продукта и мощно воздействует на подсознание.


Размещение Вашей рекламы возможно на данных телеканалах Запорожья:



Реклама в прессе

Один из распространенных видов рекламы, который покрывает наибольшее количество потенциальных потребителей.


Вы можете разместить в журнале или газете информацию о своей услуге или товаре в любом виде. Это может быть и рекламный блок, и информационная статья, или например, Вы можете показать себя в роли спонсора какого-либо мероприятия, засветив, таким образом, свой логотип.

Реклама на радио

Справедливо утверждать, что реклама на радио наиболее оперативный и массовый способ заявить о себе и своем бизнесе. Для делового человека не менее важна и финансовая сторона вопроса: эфирное время на радио стоит дешевле, чем, к примеру, на телевидении. Радио способно охватить сегмент целевой аудитории, который не поддается воздействию телевидения и прессы.


По статистике около 70% украинцев слушают радио, и это первый плюс для размещения рекламы: можно не волноваться, что газету с вашей рекламой не купили, а канал не включили. Вы заплатили за рекламу и её в любом случае услышат!







Реклама в блогах

Это сервисы для размещения рекламы в блогах, сообществах и социальных сетях. Они имеют наиболее продвинутые инструменты для размещения в блогах постовых, рекламных обзоров и покупки ссылок. Этот список вобрал в себя всех лучших представителей данного сегмента.


Эти сервисы предназначены рекламодателям и владельцам блогов. Первые с их помощью продвигают свои сайты, товары или услуги, а вторые размещают на своих блогах рекламу различного формата и получают за это деньги. Выгодно и удобно!


У рекламы в блогах есть ряд преимуществ перед другими видами интернет-рекламы, важнейшим из которых является эффективная отдача. Блог — это личный онлайн-дневник и всё, что в нём публикуется, пользуется доверием у читателей. Даже обычный постовой в конце основного текста способен принести массу целевых посетителей.







Реклама в журналах

В настоящее время рекламная информация печатается как в газетах, так и в журналах. Однако реклама в журналах значительно отличается от рекламы в газетах. Одним из самых принципиальных преимуществ журнальной рекламы считается ее высокая избирательная способность. У каждого издания есть чётко определённая аудитория.


Реклама в журнале активно воздействует на сознательную и бессознательную части психики читателя.


Журнал имеет более высокое качество полиграфического исполнения, а соответственно и более сильное эмоциональное воздействие на целевую аудиторию. Огромную и несомненно бесспорную роль играет цветовая палитра, которая позволяет размещать колоритные, запоминающиеся и эффектные рекламные материалы. Журналы идеально подходят для длинных рекламных текстов и крупных иллюстраций, и поэтому большинство аудитории читает рекламу глянцевых журналах с таким же интересом, как и обычные статьи и заметки.